Вопрос-ответ

Не нашли ответа среди популярных вопросов? Вы можете задать нам вопрос.


Могу ли я совершить покупку без регистрации на сайте?
Конечно, вы всегда можете совершить заказ в качестве гостя. Однако мы рекомендуем Вам пройти регистрацию, так как это сэкономит Ваше время при оформлении  последующих покупок.
Каковы сроки доставки?
При наличии товаров на складе срок доставки составит:
•    Санкт Петербург- в течение суток после заказа;
•    Ленобласть – в течение 2-3 календарных дней;
•    Москва – в течение 3-4 рабочих дней;
•    Другие города России- от 5-ти до 14 рабочих дней в зависимости от региона. При этом максимальный срок доставки заказанных товаров составляет 30 календарных дней.
Более подробную информацию об условиях доставки Вы найдете в разделе «Доставка».
Какова стоимость доставки?
Стоимость доставки составляет:  
•    Доставка курьером по Санкт-Петербургу  (в пределах КАД)  – 300 руб;
•    Доставка курьером по Ленинградской области – от 500 руб;
•    Доставка почтой г. Москва – от 400 руб;
•    Доставка почтой в другие города России – от 450 рублей;
Более подробную информацию об условиях доставки Вы найдете в разделе «Доставка».
Как мне найти подходящие товары?
Если Вы хотите найти определенный товар, воспользуйтесь формой поиска, расположенной в верхней части каждой страницы. Введите либо ключевое слово/слова, либо название продукта в поле поиска и нажмите на кнопку «НАЙТИ». Результат Вашего поиска будет показан на странице с ссылками на определенные товары. Затем Вы сможете уточнить условия поиска, выбрав различные категории в левой части страницы с результатами поиска, например: пол, производитель, диапазон цен и другие.
Советы по поиску:
Вводите ключевые слова без ошибок — это поможет сделать результаты поиска более точными Используйте несколько слов для поиска определенных типов продуктов, например «бандаж поясничный». Затем Вы сможете выбрать пол, диапазон цен, степень воздействия и т.д.
В случае, если нужного Вам товара нет в нашем интернет-магазине, Вы можете оставить заявку на искомый товар через форму обратной связи – мы с радостью поможем Вам найти именно то, что Вы искали в кратчайшие сроки.
Как подобрать правильный размер?
В поле описания товара для Вас доступна таблица размеров, а так же инструкция по подбору товара в соответствии с Вашими параметрами. Обращаем Ваше внимание, что подбор корректного размера является залогом правильного и эффективного воздействия подбираемого товара. Если у Вас возникли вопросы по поводу подбора размера, позвоните по номеру 371-27-71 – наши консультанты буду рады проконсультировать Вас.
Вы также можете оформить заказ интересующего Вас товара в нескольких размерах, а при получении товара сделать примерку, выбрать и оплатить только те товары, которые Вам подошли. Обратите внимание, что примерка чулочно-носочных изделий, средств индивидуальной гигиены и товаров одноразового пользования не предусмотрена.
Как добавить товары в корзину?
Перед добавлением товара в корзину выберите размер и другие характеристики приобретаемого продукта, после чего нажмите на кнопку «Добавить в корзину», чтобы добавить выбранный товар в список покупок.
Можно ли вносить изменения в список выбранных товаров?
Чтобы внести изменения в список выбранных товаров, кликните по значку корзины, находящемуся в верхней части каждой страницы.
Перед оформлением покупки Вы можете произвести с корзиной следующие действия:
    Изменить количество приобретаемых товаров;
    Удалить товары из корзины;
    Продолжить покупки -  нажмите на кнопку «вернуться к покупкам», чтобы продолжить выбор товаров.
Вы можете вернуться к своему списку покупок в любой момент, нажав на изображение корзины вверху каждой страницы.
Как оформить заказ?
Простой процесс оформления заказа позволит Вам совершать покупки с минимальными временными затратами. Если Вы уже прошли процесс регистрации, то Вам достаточно просто войти в свой аккаунт -  Ваши контактные данные автоматически появятся в поле заказа, и Вам останется только указать удобный для Вас способ доставки и оплаты покупки. Также Вы можете оформить заказ в качестве гостя, но при этом не забудьте правильно указать Ваши контактные данные.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Да, Вы можете сделать заказ, позвонив по номеру 371-27-71. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам приобрести выбранные товары.
Каким образом я могу оплатить свои покупки?
Оплата покупок возможна:
•    Наличными деньгами курьеру или при самовывозе;
•    Банковской картой через платежную систему Robokassa при оплате онлайн, либо через банковский терминал при самовывозе;
•    Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Webmoney и др.), через терминалы оплаты (Qiwi, Элекснет, Pinpay и др.)а так же через розничные сети  Евросеть, Связной с помощью платежной системы Robokassa;
•    Банковским переводом – для этого в поле «Комментарий к заказу» укажите «Оплата банковским переводом».
Что делать, если я забыл свой пароль?
Если Вы забыли пароль от своей учетной записи, кликните по кнопке «Войти», а затем — по ссылке «Забыли пароль?». После этого Вы получите сообщение по электронной почте с ссылкой на страницу, где Вы сможете поменять свой пароль.
Могу ли я изменить свой заказ?
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, изменение заказа после его подтверждения, но до его доставки может быть выполнено только посредством полной отмены заказа и оформления нового заказа.
Также Вы можете дождаться курьера и принять заказ частично, отказавшись от не подошедших Вам товаров в соответствии с Правилами обмена и возврата. Если Вы хотите приобрести другие товары, Вы можете сделать новый заказ на сайте или позвонив по номеру 371-27-71. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам приобрести выбранные товары.
Могу ли я отменить заказ, если он еще не был отправлен со склада?
Вы можете аннулировать заказ, если он еще не был отправлен со склада. За дополнительной информацией обратитесь в службу поддержки. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам.
Могу ли я изменить адрес доставки после отправки заказа?
Да, но в зависимости от того, сколько времени прошло после размещения заказа. За более подробной информацией свяжитесь с нашей службой поддержки. Пожалуйста, обратите внимание, что изменение адреса обычно возможно, если курьерская служба еще не забрала Ваш заказ с нашего склада.
Возможен ли обмен товара?
Да, Вы можете обменять приобретенный Вами товар в течение 14 дней после его приобретения. Обратите внимание, что к обмену принимаются только товары, не бывшие в употреблении. Обмену не подлежат чулочно-носочные изделия, средства личной  гигиены, товары одноразового пользования и медицинские изделия. Пожалуйста, будьте внимательны при выборе изделия и уточняйте возможность обмена/ возврата у консультантов по телефону 371-27-71.
Для обмена товара Вам необходимо заполнить Заявление на возврат/обмен товара.
Вы можете обменять товар следующими способами:
•    Посетить магазин «ЕвроМедТехника №1» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова д.4;
•    Сделать новый заказ в интернет-магазине, указав в комментарии к заказу «Обмен по предыдущему заказу»;
•    Отправить не подошедший товар почтой по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Типанова д.4, приложив заполненное Заявление на обмен/возврат
Могу ли я вернуть приобретенный товар?
Вы можете вернуть товары надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет-магазине, в течение 14 (тридцати) календарных дней с даты получения. Обмену не подлежат чулочно-носочные изделия, средства личной  гигиены, товары одноразового пользования и медицинские изделия. Пожалуйста, будьте внимательны при выборе изделия и уточняйте возможность обмена/ возврата у консультантов по телефону 371-27-71.
Для возврата товара Вам необходимо заполнить Заявление на возврат/обмен товара.
Вы можете вернуть товар следующими способами:
•    Посетить магазин «ЕвроМедТехника №1» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Типанова д.4;
•    Сделать новый заказ в интернет-магазине, указав в комментарии к заказу «Возвра по предыдущему заказу»;
•    Отправить не подошедший товар почтой по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Типанова д.4, приложив заполненное Заявление на обмен/возврат
Что делать, если полученный товар поврежден или имеет брак?
При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте документ на товар, который Вы получаете при доставке заказа, так как это является подтверждением покупки товара в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим Вас связаться с нашими консультантами по телефону 371-27-71. Наши специалисты проконсультируют, каким образом Вы можете вернуть такой товар.
Возмещаются ли затраты на доставку при возврате заказа?
К сожалению, затраты на доставку при возврате заказа, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону не возмещаются. Если же вы оформляете возврат товара ненадлежащего качества обратная пересылка товара для Вас является бесплатной.
Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить в службу поддержки интернет-магазина. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам.
У меня есть жалобы/претензии по работе интернет-магазина, к кому я могу обратиться?
Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, заполнив форму обратной связи.
Как я могу получить информацию о сертификации товара?
Каждый товар, представленный на нашем сайте, проходит обязательное подтверждение его соответствия требованиям действующего законодательства и имеет необходимый сертификат соответствия/декларацию о соответствии (за исключением товаров, не подлежащих обязательной сертификации/декларированию). Вы можете получить информацию о таком документе (номер, срок действия, выдавшая организация), обратившись в службу поддержки по номеру 961-80-20 или направив запрос через форму обратной  связи с указанием номера Вашего заказа и интересующего Вас артикула.
Как мне поступить, если я не нашел ответ на свой вопрос в этом разделе?
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, Вы можете позвонить в службу поддержки интернет-магазина по номеру 371-27-71 или 961-80-20.

Количество элементов на странице : 10 / 20 / 30